28 августа 2014 г.

И снова 2 награды Liebster Blog Award

Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру, это благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ.

Условия:
1. Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2. Наградить 11 блогов (с ПЧ менее 200), уведомив их об этом.
3. Задать 11 своих вопросов награжденным.


В этот раз меня наградили Ниночка и Мама Аня. Спасибо девочки и простите за такую долгую задержку! )))


Вопросы от Нины:
1. Как происходит поиск нужного сюжета для вышивки\вязания\шитья?
Ну это не всегда просто и быстро. Ищешь модель или выкройку, узор, вяжешь образец. А если не нравится, то начинаем все заново... И так может пройти не одна неделя. Очень редко, когда все звезды сходятся в один момент и в одном проекте! ;)
2. Чаще подбираете материал под работу или работу под имеющийся материал?
Всегда по-разному. Хотя нет. Во время хомячной диеты все таки проект подбирается под имеющиеся в запасе ниточки.
3. Приобретали ли рукодельную вещь?
Нет, пока не было необходимости.
4. Рукодельничаете ли вне дома (на прогулке с детьми/в транспорте и т.д)? Если да, то как на это реагируют окружающие?
Только в машине. Как-то вязала в парке, когда с первым племяшом гуляла. Замучили вопросами: Ой, Вы вяжите? Ой, а что Вы вяжите? и т.п. Один раз рискнула в маршрутке повязать крючком. На меня смотрели все без исключения как на ископаемое! Я все таки стеснительный человек, не люблю лишнее внимание к себе, поэтому лучше дома. Пару недель назад ходили на пруд городской, пока благоверный дрых в тенечке, я решила немного повязать. Ну точно почувствовала себя ископаемым! Все так пялились! )))
5. Что побудило вас заняться рукоделием?
Мои мама, бабушки вязали, шили, а одна пряла и вышивала. Ну как тут не захотеть учится рукоделию! Потом долгое время не вязала. А снова вернутся к рукоделию с подвигло желание связать свитер мужу, чтобы он мной гордился. Правда тот свитер ему не подошел, но было потом связано не мало. Вот это чудо. Толстое как пальто! Зато брат в Москве в сильные холода носит!

6. Приходилось ли избавляться от готовой работы (распарывать, распускать?)
Да. Надоело или не носилось практически. В прошлом году несколько вещей распустила, зачем место в шкафу занимать. Теперь вот лежат клубочки, части уже нашла применение.
7. Как удается совмещать работу, дом и рукоделие?
Рукоделие это все таки хобби, поэтому занимаюсь им только в свободное время.
8. Зачем вы начали вести блог?
Ради общения с близкими по духу людьми и ради вдохновения! ;)
9. Откуда черпаете свое вдохновение?
Ну конечно же из интернета: сайты рукодельные и блоги.
10. Участвуют ли ваши близкие в создании каких-то работ?
Только в выборе модели. И то если изделие будет связано для них.
11. Что может заставить вас отказаться от рукоделия?
Эээээ... конец света! )))

Вопросы от Мамы Ани:
1. Расскажите о своей семье (муж, дети, родители, любимые четвероногие (может быть и другие).
Муж, мама, папа, брат, племянники-крестники и дедушка, которому 82 года! Конечно есть еще дяди, тети, сестры, братья, племянники и племянницы. Рядом только первые 3 товарища, остальные живет далекова-то. Очень хочется, чтобы в этом списочке появилось еще хотя бы одно имечко, а лучше два! ;)
2. Как давно Вы занимаетесь handemade?
Вообщем начала меня учить маме лет в 6 или 7. Но занималась я рукоделием с большими перерывами. Когда был период игр в куклы, шила и вязала для них. Потом несколько лет был перерыв. Затем снова появился интерес и было связано несколько кофт для себя. Вот работы, связанные в школьные годы:
3. Кто или что является Вашим вдохновителем?
Интернет. Правильнее, конечно же не интернет, а другие рукодельницы. Как люди раньше жили без него! ;)
4. Помогает ли Вам в Вашем увлечении кто-нибудь из домашних?
Раньше, в школьные еще годы, мама мне рассчитывала петли. Да и в вязании помощь-то и не нужна.
5. Помните ли Вы свою первую работу? (можно прикрепить фото или ссылку)
Этот шарфик и был моей самой первой работой. Мне было 6 или 7 лет. Еще до школы.
6. Есть ли у Вас дома рабочий уголок или кабинет?
Мое рабочее место - диван или кресло. Вяжу перед телевизором. Все таки для вязания не нужно специально отведенного рабочего места.
7. Участвовали ли Вы в ярмарке или каком-нибудь другом проекте?
Нет. Никогда не участвовала. Может быть еще все впереди.
8. Как и где Вы предпочитаете фотографировать свои работы?
Может я и предпочла бы это сделать где-нибудь на улице или на природе или может быть в студии. ;) Но, к сожалению, не имею такой возможности, поэтому делаю фотографии дома. Хоть подоконники широкие. ;)
9. Совпадает ли Ваша работа с Вашим увлечением? Если нет, то чем бы Вам хотелось заниматься?
Нет не совпадают. Люблю вязать, а работаю бухгалтером. Рукоделие мне нравится больше, но как источник дохода я  его себе не представляю. Поэтому будем пока трудится бухгалтером.
10. Как часто Вы выбираетесь на природу?
К сожалению редко.
11. Где предпочитаете приобретать материалы для рукоделия?
В интернете, т.к. дешевле и выбор больше и разнообразнее.

Награду передаю:
Дине Magical world of knitting
Алёне Творения моей души
Александре Там, где живет солнышко
Елене Спицы и петелечки
Вике Сказочный ДОМИК
Олесе Серебристый след..
Ольге Сделано с любовью :)
Наташе связано со мной
Саше РУКОДЕЛИЕ ИЗ ПОКОЛЕНИЯ В ПОКОЛЕНИЕ
Юле Рукоблудие
Марине Knitter-Vasilieva

Мои вопросы оставляю прежними, т.к. награда отправляется к другим рукодельницам:
1. Какие виды рукоделия Вам нравятся?
2. Что для Вас рукоделие (хобби, работа, развлечение)?
3. Есть ли у Вас в окружении люди, которые не понимают и не принимают Вашего рукодельного творчества?
4. Что для Вас важнее в рукоделие: практичность, красота, процесс или результат?
5. Большие ли у Вас запасы материалов для рукоделия? Покупаете их по мере необходимости или просто так?
6. Какой безумный (бесшабашный) поступок Вы совершали или хотели бы совершить в своей жизни?
7. Что Вы больше любите: дарить или получать подарки?
8. Как вы отдыхаете, расслабляете?
9. Любите ли Вы путешествовать?
10. Где бы Вы хотели побывать, какие места посетить?
11. Вы счастливый человек? Чего Вам не хватает для полного счастья?

Девочки, кто не хочет не передавайте награду!. Но хотя бы ответьте на вопросы! Ведь Вашим постоянным читателям будет интересно узнать Вас немножечко поближе! ;)

6 комментариев:

  1. Наташа, спасибо за ответы на мои (и не только мои) вопросы, было приятно познакомиться. У меня даже не сохранилось фото моих первых вязалочек, хотя были и носились с удовольствием, а у тебя настоящий раритет - шарфик, связанный в 6-7 лет. Желаю успехов и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду! Постараюсь в ближайшее время ответить и передать по возможности, хотя в последнее время что-то не хватает мне времени на размещение постов. Но я постараюсь, т.к. читать ответы на вопросы действительно интересно.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа спасибо за награду, это первая моя!! Обязательно постараюсь ответить на вопросы.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с предыдущим оратором слово в слово! Работаю уже над этим)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталия, спасибо за награду.
    Мои ответы тут) http://lalexasun.blogspot.com/2014/09/2.html#more

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за награду. Ответила и передала...

    ОтветитьУдалить