10 июля 2014 г.

Пуловер из Phildar для девочки

Привет девочки! ))) Хочу Вам сегодня показать подарок на День рождение для дочки знакомых. Основной для нее подарок каждый год это поход в парк развлечений. Но не приезжать же при этом к ребенку с пустыми руками. Вот я и решила связать ей кофточку. Выбор пал на модель из журнала Phildar. Кому интересно описание на сайте Парижанка.
Признаю сфотографирована и подарена кофточка была еще в прошлые выходные... Все не могла выбрать момент. Дома стараюсь не включать ноутбук, чтоб не залипнуть до ночи! ;)
В закромах была найдена пряжа "Milk Cotton" от COLOR CITY, которую я покупала в закупке 1,5 года назад. Что-то помню тогда был на нее просто бешеный ажиотаж, ну и я решила взять. Да и состав заинтриговал: 45%-хлопок 15%-шелк 40%-акрил из молока.


Пряжа мягче чем "Jeans" от YarnArt. Но все же я бы лучше взяла "Jeans". На этих 2-х фото цвет наиболее реальный. 
150 м в 50 г. Спицы №2,5 для резинок и №3,0 основное полотно. Размер брала на 8/10 лет. Кофточку не взвесила, приблизительно 200-210 г.
С отделкой намудрила. После того как было связано 4 коротких полоски, до меня дошло, что я сделала их не так! Подумала, подумала...И решила сделать как моя мама говорит: "А пусть все думают, что так и задумано!" ;) Изменила обвязку горловины: ложная кеттлевка в карман, резинка 1+1, петли закрывала иглой. Хотя изначально связала как в описание, но побоялась, что голова не пролезет.
Простите за фото, солнце пыталась поймать в моменты, когда оно выходило из-за туч, но не всегда удавалось.
Ой, девоньки, что-то мне не вяжется. Обычно проект заканчиваешь, а уже в голове новая идея или уже начат новый процесс. А тут голяк полный! Пряжу себе запретила категорически покупать, надо разбираться с тем, что есть. Вот теперь сижу и подбираю модели под то, что есть в закромах. И конечно же чаще всего желания не совпадают с возможностями. Но вроде после почти 2-х недельных метаний, связанных кучи образцов, что-то начало проясняться! ;)
Зато ремонт благополучно закончен! Все обошлось без жертв и слез! ))) Ну осталось совсем капелюшечка: светильники еще не приехали, кое-что присверлить и навести порядок на балконе. И теперь я могу готовить, а еще у меня есть посудомойка!!! Кому-то покажется это излишеством, но я просто жутко ненавижу мыть посуду.))) И еще одна радость: через неделю в отпуск!!! )))
Всем побольше солнечных, теплых деньков!!!

P.S.: добавила фотографии http://my-little-knit-world.blogspot.ru/2014/06/sylvatica-by-robin-melanson.html

18 комментариев:

  1. Наташ, кофточка очень милая, я так правда не поняла, что ты там с полосками намудрила, по мне - так все красиво и гармонично)) Ни чего не намудрила. И цвет очень клевый, очень девачковый, мятная конфетка))
    Про закупку пряжи - молчи))) я пол года почти держалась, и тут опять меня прорвало)) но у меня в голове проектов куча, это навреное потому, что я в отпуске уже побывала, а у тебя он еще впереди)))
    Поздравляю с ремонтом, сама недавно пережила это))) про посудомойку полностью с тобой согласна, это что-то!!!! Но у меня беда - никак не могу отучить маму мыть посуду, прихожу с работы , а посуда вся чистая, моет руками в течении дня, хоть воду на день перекрывай...))))))) старенькая она у меня, не объяснишь ей...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я тоже никаких огрехов не вижу, все идеально! Подарок замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошая кофточка вышла! А вот я бы как раз выбрала эту Милк Коттон, а не Джинс... Джинс грубее, а я летом так люблю нежность и ласку))))))... Наташа, у меня та же борьба с пряжей и идеями!)) Но редко-редко покупаю что-то, если то, что дома - удается пристроить с умом - например, недавно немного пряжи отдала в знакомый пряжный магазин, мне пообещали помочь ее продать... Ну, не продадут, сама извяжу... потому как ни от чего избавляться не хотела, просто долго уж очень модели подбирались. Вот и решила - продадут, хорошо, другие модели с другой пряжей будут. Не продадут - и это неплохо))))).
    Ремонт - это да... У нас не ремонт, а достройка, а это дело еще на многие годы вперед затянется, чую... У меня вот посудомойки нет, и я ее не очень-то хочу, что-то насмотрелась, как у друзей она ломалась все время по любому поводу... Когда горячая вода в кране - посуду мыть одно удовольствие. (Мы ж ее шесть лет в миске мыли, вот это реально бррррр)))).

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая кофточка! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, изумительный цвет, элегантно и очень изысканно. Нравятся мне такие вещи, сделанные со вкусом.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,кофточка суперская получилась.И где и что намудрила??Смотрела-смотрела и не увидела)))Все отлично!!!
    Поздравляю с завершением ремонта и с посудомоечной машиной.Я тоже себе такую хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, замечательный свитер! Горловины у тебя просто отпад!!!! Научи меня!!!! И сколько у тебя положительностей - и посудомойка, и ремонт окончен, и отпуск - просто все здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, кофточка отличная!! А такие периоды наверно у всех бывают, просто нужно время и вдохновение и желание вязать вернется!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая, свеженькая кофточка))

    ОтветитьУдалить
  10. Цвет самый наимоднейший, мятный! Очень милая кофточка, крестнице понравилась?

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа. симпатичная кофточка и с украшением все нормально!!! Мне нравится, что получилось!!! Поздравляю с окончанием ремонта!!1

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, принимай эстафету :) http://fojj.blogspot.ru/2014/07/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  13. Приятно познакомиться, Ваш ПЧ № 131. Заходите и Вы ко мне в гости. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Кофточка очень красивая, цвет такой насыщенный!
    Поздравляю, Вы награждены наградой Liebster blog award!
    Приходите и получите :) http://anna-toshnova.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award-11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка! Как только смогу сразу напишу! )))

      Удалить