10 июня 2013 г.

Про выходные

И вот пришла долгожданная суббота 8 июня, а вместе с ней и свадьба моей любимой подруженьки Катюшки!!! Дружим мы с ней 13,5 лет и она была подружкой на нашей свадьбе! Ни что не могло омрачить моего настроения: ни простуда, ни дождик, ни тучки на небе!
А тут еще такой приятный сюрприз от нашей "любимой" почты России - пришла посылочка из Моздока за 4 дня! Между сборами на свадьбу, я понеслась на почту! Ой, ну как же радостно и приятно получать подарочки! Вот, что меня ждало:
Оксаночка, спасибо тебе огромное!!! ))) Я в неописуемом восторге!
Конфету уже съедены, чаек испробован (ммм вкусный), нитки у хомячка в норке (будем думать на что их потратить), прихватки прибраны для новой кухни, а полотешечко - нужная вещь для любой хозяйки!!! )))) Так что у меня была двойная радость!!!
Свадьба прошла на УРА!!! ))) 
Платье мне сшила моя любимая мамочка!!! ))))
Было очень весело и вкусно! )))

7 комментариев:

  1. Классный подарочек!!!Вы такие красавчики на свадьбе!С болезнями надо прекращать.Надо выздоравливать, хотя я сама никак не отойду от простуды. НО, установки получны, так что вперед к здоровому будущему!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, главное не раскисать! А то когда себя жалеешь, ещет хуже становиться! ))) Я скоро буду огурцом! ;)

      Удалить
  2. Наташа, у тебя проверочное слово в комментах. Мне Наташа Масалыкина присоветовала его убрать(спасибо ей огромное за помощь, со стороны ведь не видишь своего дневника).Здесь есть как это сделать http://uchobaibiznes.blogspot.de/2013/05/blog-post_6383.html. Очень много буковок нужно набирать для публикации коммента.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ! Ну надо же! Спасибо, что сказала!!! Сейчас уберу!

      Удалить
  3. Наташа, я рада. что посылочка дошла и тебе понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарочком! Ничего себе как почта сработала....я прям глазам не поверила, что посылка дошла за 4 дня!Может когда хочет)))
    Ты уже придумала что будешь вязать из ниточек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж и на этом чудеса почты России закончились! Жду письмо заказное из Украины, удивительно быстро оно добралось до Москвы и всё... 7 дней висит вначале было во Внуково, теперь в Домодедово! ( Ух это почта!!!
      Нет, пока не решила, есть предположения, но идей пока никаких!

      Удалить