15 мая 2013 г.

Полувер для мальчика из Phildar №47

Все никак не напишу пост: то руки не доходят, то настроение не то! Связала я кофточку! Первый подарок готов!
  


Пряжа Пехорка "Мериносовая", спицы №3 для резинки, №4 - для основного полотна. Спинка - лицевая гладь. Вес изделия 232 гр. Цвет ну никак не хочет передаваться, даже при дневном свете.

А пока все это дело сохло, я сплела себе браслет типа "шамбала"! 
А это процесс. Ездила с мужем по работе на 9 мая и в дороге вязала, когда получалось. В ГАЗели по нашим дорогам трясет ужасно, иной раз даже в петлю попасть не могла!
Могу сказать, что понравилось эта модель. Буду повторять для крестника. Тем более, что ниток-то был куплен целый килограмм! Еще и для племянника хватит что-нибудь связать.
Творческих успехов!!!)))

3 комментария:

  1. Замечательный получился подарок!Очень красивый свитерок.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как же ты классно вяжешь! Я хоть и вяжу спицами уже около 20 лет. но вот когда в модели мне попадаются вот такие сложные араны, то я еще 10 раз подумаю вязать/не вязать...А ты молодец! Уже и на вторую такую же кофточку план выстроила.
    А ниточка Пехорка Мериносовая мне очень нравится. В процессе носки, конечно. образуются катышки (у меня часто на рукавах около шва), но как же без них-ниточка то ворсистая. Я к чему...я вообще не могу носить что-то содержащее шерсть-только акрил.Но вот именно эта пряжа меня порадовала. Я связала один свитерок себе с воротником-гольф и деже мне не колется. Хочу купить себе черной и белой по кг. Черный - любимый. а белый-и любимый цвет. и на работе можно только в белом верхе ходить.

    ой. так интересно у тебя, что пойду ка я в ПЧ запишусь и буду в курсе твоих новых записей.Заглядывай и ко мне в гости! Я всегда очень рада гостям и подругам-рукодельцам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! )))) Пехорка мне нравиться из-за того, что не колется совсем (если хоть капельку будет колоться, потом вся изчешусь) и ну и конечно же из-за цены. А я обожаю араны!!! ))) Когда гладью вяжу, прям засыпать начинаю! ))) Как я мечтаю о вязальной машине, эх... Пока мне скрутили большуууую дулю! Ну ничего я еще повоюю, только квартиру до ума доведем!! )))

      Удалить