10 февраля 2017 г.

Чепчик и пинетки для малышки "Жечужины"

Привет мои дорогие!!!)))
Прошу прощения за свои редкие посещения. Не получается постить на работе (на ней все таки работать надо), а дома хочется отдохнуть от компа и повязать. Да + подработка на второй работе. Ох, уж эта бухгалтерия, убивает все творческое начало, но хоть деньги приносит какие-никакие)))
Перейдем-ка мы к вязанию, к моему любимому вязанию детских вещей)))
Очень мне захотелось попробовать связать чепчик спицами. Крючком я уже вязала когда-то для племянницы, а вот спицами еще нет.

А пинетки вообще грех было не связать)))
Пряжа Пехорка "Мериносовая", 50% мериносовая шерсть, 50% акрил, 200м/100г.
Спицы №3 и 3,5.
Размер 0-3 месяца.
Пинетки на подошве украшены бусинками из краски "Жидкий жемчуг", на завязка прозрачные бусины.
Придумывать украшения, самый любимый и захватывающий момент в творчестве)))
На чепчик я не стала пришивать бирку, боюсь, что ребеночку может быть не комфортно.
Благодарю за внимание!
Легкой пятницы, не болейте и не мерзнете!)))

11 комментариев:

  1. Наташенька, очень милые вещицы получились.

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный комплект для малышки!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,очень милый комплектик!А насчет бухгалтерии ты права,мне тоже иногда хочется все забросить и заниматься только любимым делом,но пока увы...

    ОтветитьУдалить
  4. Наталия, у тебя Талантище вязать такие милые детские вещи. Комплект нежный. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Уииии...такая милота! Очень здорово, Наташ!

    ОтветитьУдалить