16 февраля 2017 г.

Шапка "Колосоки"

Привет мои дорогие!)))
Зима в этом году ну очень долгая и холодная. Красиво, конечно, когда снег валит за окном. Но когда ветер фигачит тебе этот снег в лицо, совсем не красиво и не приятно.)))
И вот в такую погодку моей подруженьке очень нужна была шапочка под шубку. Шуба пушистая и объемная, поэтому шапочка должна быть тоже объемная. А я очень хотела попробовать связать узор из пышных столбиков крючком. И выбор пал на колоски. Пряжу она мне принесла свою без этикетки. Предполагаю, что это Alize "Lanagold", 49% шерсть 51% акрил, 240м/100 гр.

Не хватило 100г, достала из закромов остаточек такой же пряжи. И все равно не хватило. Прожорливый узор. ;) Довязывала последние несколько рядов Lama "Соната", 50% шерсть, 50% акрли, 250м/100г. На фото видно, она не такая черная.
Крючок использовала №4. Честно тяжело мне было вязать черную нитку и толстым крючком. Руки болели потом.
Но результатом я довольна, хозяйка тоже. Носит шапку с удовольствием.))) Я шапку мерила, с отворотом точно продуваться не будет.
А я все так же сапожник без сапог. У меня есть теплая шапка из 100% шерсти, но она совсем не подходит по цвету ни к шубе, ни к куртке. Поэтому хожу в своей старой полушерстяной шапуне. Никак не рождается в голове у меня идея, никак звезды не сходятся. Или это просто надежда, что скоро зима закончится.)))
Благодарю за внимание!
Теплоты, уюта и любви!!!)))

10 комментариев:

  1. Наташенька, шапочка интересная.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой интересный узор! Наташа, шапочка замечательная!
    О, а я тоже сапожник без сапог. У меня одна шапуля к зимнему костюму, к шубкам она совсем не подходит. Второй год мучаюсь, может к следующему сезону дозрею...До весны 2 недели, пожалуй, не стоит уже и начинать :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш!))) Ну да, а то вдруг еще весну спугнем ;)

      Удалить
  3. Красивая шапочка, сейчас шапки с крупным узором на пике моды, тем более, что шапку можно носить в двух вариантах. Интересно увидеть схему узора и больше описание вязания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) Я по виде вязала, точнее мне бьл интересен принцип прибавок https://www.youtube.com/watch?v=MuTPwhkQbss

      Удалить
  4. Хорошенькая шапка!! Узор мне этот нравится, а вот никак не опробую его)

    ОтветитьУдалить