30 ноября 2016 г.

Фирменный стиль и прибавление в семье ;)

Привет мои дорогие!)))
Долго не могла я придумать и решить, что же мне хочется видеть на своем логотипе и какое название себе придумать. Вот прям долго.... А потом как бывает, раз и решение приходит само и неожиданно!))) Та-дам - Knitty Kitty
Моим вдохновителем была моя любимая шотландская вислоухая кошечка мраморного окраса))) По родословной я ее назвала Феофания, но на деле как ее только не зовут: Фаня, Фуфик, Суслик, Плюша)))
Все фото с телефона, ее нереально поймать в кадр, поэтому простите за качество.;)
 Птички не дают ей покоя)))

 Спит со мной)))
 Любит спать и повалятся на спине)))
 Греем друг друга)))
 Тренажер)))
 Вот сладко спит)))


 На этих фотках она совсем малышка. Купили мы ее 3-х месячную.

 Вот такой крохой она была.
А вчера моя дорогая кошунечка стала мамочкой 4-х котят)))
Роды - это, конечно, отдельная история))) Зато теперь у нас есть замечательные красивые пищащие комочки счастья!))) Все разного окраса и рисунка, 3 девочки и один мальчик. Сижу на работе и скучаю по ним, хочется скорее домой)))
Благодарю за внимание!)))
Чудес и нежности!)))

8 комментариев: