31 августа 2016 г.

Детское платьице со славянским орнаментом

Привет мои дорогие!)))
Вот покажу Вам оригинальный заказ от папы доченьки, который поступил ко мне весной.
Таких заказов у меня еще не было. Тщательно выбирали орнаменты и цвета. Заказчик назвал какие должны быть, а я уже предлагала варианты их использования.
Вот который верхний красный это символ Рода. Цвета тоже имеют свои значения!
Пряжа:
Голубого цвета - Color City "Milk Cotton", 45%-хлопок 15%-шелк 40%-акрил из молока, 150м/50г;
Красного - Пехорка "Нежная", 50%-хлопок, 50%-акрил, 150м/50г;
Остальные Alize "Cotton Gold", 55%-хлопок, 45%-акрил, 330м/150г.
Размер платьюшка на 1 годик.
Благодарю за внимание!)))
Всех с завершением лета и с наступлением золотой осени. Пусть она будет теплой, яркой и дарит вдохновение и силы на новые проекты!)))

7 комментариев:

  1. Наташа, красиво! Оригинальная идея для платьица!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивое платье, необычный заказ, как правило мужчины далеки от такой темы, а тут заказчик внимателен к деталям и еще интересную идею с орнаментом предложил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сашенька!))) Я даже рисовала фасон на выбор на листочке и отправляла ему фото.

      Удалить
  3. Наташа, какой заказ необычный! Очень интересное платьице!

    ОтветитьУдалить