19 мая 2016 г.

Комплект "Горький шоколад"

Привет мои дорогие!)))
Покажу-ка я Вам комплектик состоящий из митенок и снуда. Лежал у меня тут моточек пряжи, оставшийся от свитерка детского. Грамм-то всего 50. Но вот как бывает, лежит, лежит, и друг бац - Идея! ))) Нашлось применение-то для этого одинокого моточка ниток. Цвет-то как хорош и просто отлично подходил к моим новым ботиночкам. Но пришлось еще один докупать. ;)

Пряжа ADELIA "FIONA" 50% шерсть, 50% акрил, 90м/50г.
Странно, конечно, производитель заявляет, что нитки можно использовать для детских вещей. Но вот мне она колется, не сильно, митенки как-то не очень, больше снуд. Так что людям с очень чувствительной и нежной кожей я бы не советовала эти нитки.
Митенки по этому дизайну под названием Волна - Nalu Mitts от Leila Raabe вяжу второй раз. Перебрав большое количество описаний и дизайнов, все равно вернулась к этой модели. Уж очень она мне нравится.))) Описание в свободном доступе есть на Ravelry на английском языке, а для желающих на русском здесь - knitting-club.info.
На снуд набрала около 100 петель, может чуть меньше, и вязала прямо жемчужным узором, пока нитки не закончатся. Снуд можно носить как под одежду, так поверх нее.
Скажу, честно, очень круто смотрится! Но поносить не успела, практически, может осенью еще успею.)))
Так интересно получилось, что в посте о свитере из этих ниток, опубликован и комплект с такими же митенками)))
Уже пора писать про летние вещи, а я все про зимне-осенне-весение.)))
Благодарю за внимание!)))

7 комментариев:

  1. Наташа,отличный комплектик получился! При ставропольских ветрах будет очень актуален!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Отличный комплектик!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, классный комплект! Ты теперь реально в шоколаде ;-))

    ОтветитьУдалить