10 июня 2014 г.

Кофточка Sylvatica by Robin Melanson

Здравствуйте девочки! С этим ремонтом, потом генеральной уборкой после него, совсем не хватает времени на мое обожаемое вязание. С кухней эпопея еще не закончена, осталось-то до собирать мебель и все расставить по своим местам. По готовке соскучилась, а еще по порядку в доме! )))
Это было маленькое лирическое отступление. Теперь о главном! Это еще одна моя давняя хотелка и любовь с первого взгляда! )))

Ну беда у меня просто какая-то, опять флешку от фотоаппарата потеряла. ((( Может еще найдется после того, как все будет расставлено по местам. Эх... простите, но фотографии с телефона. Уже очень хочется показать кофточку. )))
Связана она из достаточно известной пряжи "Jeans" от Yarnart производство Турция, 55% хлопок, 45% полиакрил, 160м/50г., спицы №2,5 для резинки и №3 - основное полотно.

Весит кофтюля 215 г.
В первый раз, когда я вязала из этой пряжи, она мне как-то не очень пришлась по душе. А в этот раз уже понравилась, видимо распробовала или перестала паниковать при таком размере спиц. Оказывается 3-чка это не такие и тонкие спицы! ;)
Сбылась мечта: фото на сене! ))) Правда когда я мышь увидела, дала деру, но желание иметь фото мечты все таки заставило меня вернутся! ;)
Добавляю более детальные фоточки :




А еще в прошлые выходные мы ездили на Байк-фест "Титан". Мы конечно не рокеры и не байкеры, но сменить обстановку и на людей посмотреть захотелось. Было забавно! Спали в палатке, вечером ели шашлык, утром - шулюм. Ну я не любитель баранины, поэтому моя порция досталась кому было тяжелее всего и кому еще за руль.
До новых встреч! )))

41 комментарий:

  1. Кофточка красивая,а цвет -то какой!!!Равнодушно мимо не пройти!!!Фотографии даже с телефона классные получились.
    Обстановочку надо время от времени сменить))у вас,по-моему,не плохо это получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, кофточка потрясающая. Мой любимый цвет. Обожаю такой глубокий синий.

    ОтветитьУдалить
  3. Кофточка, замечательная!!! Сидит идеально и цвет тебе очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка!!! ))) Сидит и правда как влитая, теперь главное не поправится! ;)

      Удалить
  4. Нужная кофточка и Любимый цвет , фоты красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Эличка! ))) Всегда и во все времена голубой и синий мои любимые цвета! )))

      Удалить
  5. Наташа, отличная кофточка (хочется конечно детальки по ближе рассмотреть)! Фото - мечта городского жителя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька!!! ))) Как найдется флешка, обязательно добавлю детальки! ;)

      Удалить
  6. Наташа, очень симпатичная кофточка получилась. Я на "Джинс" давно смотрю, но все никак не рискну купить и что-нибудь сделать. Понимаю тебя: ремонт - это что-то, сама все давно сделала, а кое-какие доделки остаются ужу 2ой год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька!!! ))) Уже и силы и деньги на исходе, так что точно еще доделки по мелочи буду продолжаться не один месяц.

      Удалить
  7. Супер-кофточка вышла! Синий обожаю, загляденье! И почему я раньше такую модельку не увидела?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вероника!!! ))) Я у кого-то в блоге увидела воплощение, именно из этих ниток и просто сражена была на повал!

      Удалить
  8. Наталья красивая кофточка,шикарный цвет ,и сено и байк все супер.

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, прекрасная работа! и фото, и настроение:) Синее на фоне неба голубого, и на сене. о, бай - это большая игрушка для оч больших мужчин! супер:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! ))) Хозяину байка 52 года! Мужчины навсегда остаются детьми! )))

      Удалить
  10. Наталья, как всегда красиво, только хочется поближе рассмотреть! Фото на сене классные! ))) Я мышей тоже боюсь!))) И 3-чка для меня тоже казались толстыми спицами, вот привыкаю потихоньку тоже...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка!!! ))) Добавлю фото как только найдется моя пропажа! Боюсь не только мышей, жучков, паучков, лягушек, змей... Бррр...

      Удалить
  11. Наташа, какая красивая кофточка, и цвет потрясающий! Фотографии тоже получились замечательные! Смотрю и вдохновляюсь!!! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, кофта замечательная!!!Такая вязка интересная и очень все аккуратненько))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, шикарно! Тебе очень идет такой красивый синий цвет! А эта модель у меня давно в хотелках, теперь еще больше захотелось ее связать. Скажи, а ты приталивание делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!!! ))) Приталивала кофточку, так гораздо лучше сидит и смотрится.

      Удалить
  14. Наташа обновка замечательная! Выходные провели здоровски - после поездок и отдыха на природе чувствуется перезагруз системы ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка!!! ))) Правда хотелось еще очень спать, там-то особо некогда было! ;)

      Удалить
  15. Наташ, фото суперские! Кофточка с джинсами отлично смотрится, и цвет очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, отличные фотографии, отличная кофточка! Жаль, что не разглядеть поближе, но зато видно, что ты довольна!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, кофточка красивая! Цвет вообще отпад, не видела такой в джинсе.
    Покажи при возможности кофточку поближе.
    Байкфест - классно, наверное - ни разу не была).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка! ))) Ура, флешка найдена! Так что детальные фоточки скоро будут!

      Удалить
  18. Наташа! Кофточка-прелесть! Даже не подумала бы , что это "Jeans"-у меня с этой ниточкой "отношения" не складываются. У тебя всегда петелька к петельке! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, замечательная кофточка получилась! Очень понравился цвет пряжи - такой роскошный синий, ну просто загляденье! :)

    Кстати, очень понимаю по поводу фотографий на фоне сена :) Я, правда, никогда о таких специально не мечтала, но когда подвернулась такая возможность, тоже не преминула сфотографироваться в поле на фоне сенных скирд - есть в них что-то умиротворяюще-завораживающее :)

    ОтветитьУдалить
  20. Увидела в ленте читаемых мною блогов, что в Вашем блоге новый пост (про эстафету Liebster Blog Award ).Зашла почитать, а ничего нет (((( Как так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, просто я его еще не дописала и нечаянно нажала кнопочку "опубликовать", а потом удалила сообщение. Скоро будет! )))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Ясно. Но зайди еще раз ко мне в тот пост - я ж свои вопросы не написала))), вот не дура ли? Самое главное забыла.

      Удалить
  21. Наталия, очаровательная фотосессия!!! Прекрасная кофточка, приятный цвет! Желаю скорейшего завершения ремонта :)

    ОтветитьУдалить