15 сентября 2013 г.

Вести с полей

Пока у меня ничего серьезного нет показать, только так по-мелочи. Моя свекровь в июле отложила на неопределенное время поездку в Германию. И я как умная подарила свитера, связанные для племянников, сыновьям моих подруг на дни рождения. Мальчишек зовут Артемы, один еще является по-совместительству моим крестником! И тут так неожиданно свекровь говорит что через 4 дня уезжает!!!! Ну что ж, пришлось купить игрушки и сладости, связать что-нибудь нормальное я бы уже не успела... Только для золовки был связан шарф из YarnArt "Flamenco"
и сплетено два браслета: белый 

 
и голубой 
И нам подкинула свекровь свою собачку - той-пудель по кличке Бусинка или Буся. Веселимся по полной!!!

А еще я вчера покрасилась и немного изменила челку!!! ))))
Поскольку у нас сейчас собака, то постирать связанные детали кофточки и разложить их я никак не могу. А кофточку я вяжу по просьбе кумы супруга для Наденьки, которая пошла в 1 класс!!! И я начала Pandoru!!!
Вот такие вот вести с полей! Всем успешной трудовой недели! 

5 комментариев:

  1. Шарфик прикольный! Браслетики - супер!!! Как они мне нра, никак не соберусь себе изобразить. С новой челочкой и цветом тебе очень хорошо, хотя цвет, по-моему, не сильно и изменился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая фот-ка до покраски, а вторая после. По светлее сделали. Муж тоже разницы не заметил! )))

      Удалить
  2. Наталья, рада знакомству! Аксессуары очень даже важны!!! До них никогда руки не доходят! Молодец! Тебе награда тут - http://matveevaperm.blogspot.ru/!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, очень приятно познакомиться! Спасибо большое!!! )))

      Удалить
  3. Белый так подчеркивает цвет кожи, а стрижка и цвет волос просто супер!!!

    ОтветитьУдалить