19 августа 2013 г.

Про отпуск

Пост будет нее маленький, но надеюсь и не нудный! ;) Мы не любители сидеть на одном месте, поэтому выбиралось несколько мест, где бы мы хотели побывать. Но при этом чтоб было не очень далеко. Первым нашем местом была станица Голубицкая Краснодарского края. Там нам очень понравилось: ракушечный пляж, не очень глубоко, но и не очень мелко, народу в меру! Вечером, конечно, комаров было просто жуть, но нас спас "Гардекс"!

Тихо, спокойно, очень нам понравилось там!
В г. Темрюке есть музей военной техники под открытым небом "Военная горка", там всякие танки, самолеты, вертолеты, корабли и стреляющие штуки. Ну мне как-то ровно, а вот  мальчишкам большим и маленьким будет интересно.)))

Еще мы ездили посмотреть на лотосы. Правда говорят они уже почти отцвели, лучше ехать июнь-июль, тогда вообще красотища!

С огромным удовольствием съездили в п. За Родину на грязевой вулкан Тильздар. Грязь голубая, набирать нельзя, она продается в магазине у них на территории. Так интересно еще, что грязь тебя держит на поверхности!
Вообще на Таманском полуострове много всяких лечебно-грязевых мест.
Также заезжали в п. Сенной, где находиться винный завод "Фанагория" и прикупили несколько бутылочек вина! А вообще путь держали в станицу Тамань. Хотели посетить комплекс "Атамань", но как-то и почему-то потом перехотелось. И поехали мы дальше в п. Волна. Но спуск к морю просто ужасен, споткнись и, покатишься кубарем! И было принято решение ехать в г.-к. Анапу. Там мы побывали в аквапарке.

А это очереди на аттракционы! В Анапе на песке мне жутко не нравиться, если пляж то только галечный! А еще там можно понырять с маской и половить крабиков!
Еще заезжали в Абрау-Дюрсо и Новороссийск.
И в итоге приехали в кемпинг под названием "Радужный" около п. Новомихайловский. Там мы встречались с родней и жили 3 дня в палатках.
Отдохнувшие и счастливые, но при этом уставшие от отдыха в конце 10 дня мы вернулись домой! ))) И все эти 10 дней мы провели без интернета и проехали чуть больше 1500 км, при этом в населенных пунктах передвигались только пешком! )))

1. С возвращением! Какой активный отдых получился)
    Обожаю Анапу и те края. Раза 4 ездили. В музее Военной техники мои мальчишки облазили все что можно, я их только фотографировала. А вот в Новороссийске не были)

1. Спасибо! ))) В Новороссийске мы были проездом, в Макдонольдсе и в продуктовом:-) и немного порт увидели!

2. фото в лотасах!!! просто мечта!

1. Жаль, конечно,что они уже почти отцвели, говорят в июне прям вообще красотень красотенью!!!

3. Отличный, активный отдых! Вот я тоже не могу на месте сидеть, меня постоянно куда-нибудь несет))) любознательная))))
    Лотосы бесподобны, мы тоже в них фотографиировались))

4. Замечательный отдых!!! Лотосы прекрасны!!!

5. Очень приятно было прочитать - мы ездили с палатками по всем описанным местам. А в Тамани обязательно поезжайте. Помимо Атамани (посетить стоит, но надо целый день выделить) есть замечательно место - коса Тузла, там соединяются Азовское и Черное море и видно Керчь. Вода чистейшая, потому как цивилизация туда не дошла, только палаточники. Дельфины плещутся прямо у берега...

1. Спасибо за совет! Туда мы как-то до доехали! Если получиться, то в следующем году только на Тамань!!! )))